Olya

Olya
Дата: 21:00, 01 окт. 2021
Объявления: Услуги
Номер: 33888
Автор: Pavel R
Источник: arinarodionovna.com

Здравствуйте, меня зовут Оля. Я с Украины. Ищу работу няней с официальным сотрудничеством, продолжительностью минимум на год или по договоренности, с испытательным сроком. Работаю няней с 2005 года, возраст от 3-ох месяцев и 12 лет, как с мальчиками так и с девочками, работала с разными графиками как с проживанием так и без, в Украине, Европе, Мексике. Мне интересно и нравится работать с Детьми любого возраста и пола, только важно, чтобы с родителями были общие ценности и видения в развитии и отношении к ребенку, это дает возможность быть командой. Люблю подходить осознанно к взаимодействию с Ребенком, быть с ним в контакте и уважать то, что он говорит, чувствует, принимать любое его состояния и проявления, взаимодействовать с ним, договариваться. Для меня важно: -уважительное отношение к темпу ребенка, -давать возможность закончить начатое, -уважать вкусовые предпочтения и количество употребляемой еды, -исключать манипулирование, давление, -по возможность давать выбор и уважать важное, -предоставлять свободу исходя возраста, самостоятельность в одевании и и.д., -развивать важные возрастные навыки. Получаю удовольствие и счастлива, когда ребенок радостный, спокойный, расслабленный и с удовольствием исследует, двигается и развивается, открывает все лучшее, что живет в нем и может быть собой. Нравится проводить время естественно, активно и творчески. Образование: высшее: социальная работа, психология; частные курсы: арт-терапия, детская и семейная интегративная психология, гуманная педагогика; первая медицинская помощь детям. Предоставляю дипломы, сертификаты, рекомендации. Для меня важно иметь свободное время на протяжении дня, выходные, отдельную комнату. Оплата и график, по договоренности. Также рассматриваю сотрудничесвто в сопровождении в поездках. Если Вам это близко, буду рада общению и сотрудничеству. С уважением, Оля.

Поделиться объявлением