Анастасия

Анастасия
Дата: 22:00, 15 февр. 2020
Объявления: Услуги
Номер: 13286
Автор: Pavel R
Источник: arinarodionovna.com

Ищу русскоговорящую семью для работы домработницей/помощницей по дому/няней с проживанием. Родной и грамотный русский, также базовый английский. Есть водительские права, стаж только год, но я являюсь очень аккуратным водителем. Порядочная, доброжелательная, ответственная и исполнительная девушка. Обладаю активной жизненной позицией и творческим подходом к делу. Не люблю конфликтовать и всегда стараюсь стать частью/другом семьи, в которой работаю. Люблю детей и быстро устанавливаю с ними контакт. Уход за домашними животными, прогулки/пробежки также не являются проблемой :) Есть опыт работы в семье. На протяжении года выполняла обязанности домработницы, а также ухаживала, кормила и участвовала в воспитании 3−4 летней девочки. Могу предоставить контакты семьи, с которой работала. В данный момент работаю фотографом в детском развлекательном центре, где также удачно справляюсь с детьми разных возрастов. Я всю сознательную жизнь занималась творчеством, посещала студию и училась в художественной школе, поэтому без проблем могу заняться с ребенком рисованием, лепкой и т. д. Есть действующий загран-паспорт, готова быстро собрать необходимые документы/получить визу. Стоимость договорная. Для более подробной информации пишите на мою почту или в WhatsApp/Viber.

Поделиться объявлением
Сообщить о нарушении
Полезная информация
  • Чтобы избежать мошенничества, встречайтесь с продавцом лично или оплачивайте покупку, используя проверенную платёжную систему, в которой предусмотрена "защита покупателя", например, PayPal;
  • Старайтесь избегать платежей через анонимные платежные системы;
  • Если Вы продавец, то не требуйте предоплату без необходимости: в наше время это может снизить спрос на Ваше предложение. Лучше созвонитесь с покупателем и назначьте встречу. Личный контакт - это не только надёжно, но иногда и полезно;