Шахматы (Skype, Zoom)

НЕАКТУАЛЬНО
Шахматы (Skype, Zoom) Шахматы (Skype, Zoom) Шахматы (Skype, Zoom) Шахматы (Skype, Zoom)
Дата: 22:00, 14 февр. 2021
Адрес: New York, Пушкино, Московская область
Объявления: Репетиторы
Номер: 16078
Автор: Екатерина

Меня зовут Екатерина, я занимаюсь шахматами более 11 лет. Опыт работы с детьми - 2 года. Сама я несколько раз подтверждала КМС. Среди самых больших заслуг:два вторых места на Первенстве Европы среди девочек до 10 лет, второе место на Первенстве России в той же категории, два первых места на командном Первенстве России до 19 лет, 4 место на Первенстве России В ВЫСШЕЙ ЛИГЕ, многократный призер и победитель международных турниров и многое другое. Не смотря на то, что мне 16 лет, довольно легко нахожу общий язык с детьми ( я занимаюсь с детьми от 6 до 10 лет, рейтинг которых от 0 до 1700- но делаю исключения). Желательно,чтобы ребенок хотя бы немного знал русский ( английский у меня примерно на уровне B1+)

Пробный урок - 5$

Со мной можно связаться:

WhatsApp +79647130604

email [email protected]

instagram ka.terina_cover

Пожалуйста, когда будете писать, не забудьте указать, что вы ищите тренера по шахматам

 

Частное / Компания Частное
Ищу / Предлагаю Предлагаю
Поделиться объявлением
Сообщить о нарушении
Ответить на объявление

Полезная информация
  • Чтобы избежать мошенничества, встречайтесь с продавцом лично или оплачивайте покупку, используя проверенную платёжную систему, в которой предусмотрена "защита покупателя", например, PayPal;
  • Старайтесь избегать платежей через анонимные платежные системы;
  • Если Вы продавец, то не требуйте предоплату без необходимости: в наше время это может снизить спрос на Ваше предложение. Лучше созвонитесь с покупателем и назначьте встречу. Личный контакт - это не только надёжно, но иногда и полезно;