Таро/ Руны/ Хиромантия - Miami, Florida

НЕАКТУАЛЬНО
Дата: 21:00, 28 мар. 2021
Объявления: Разное
Номер: 29605
Автор: Pavel R
Источник: uspoisk.com

Я Таролог, Рунолог и Хиромант. Занимаюсь эзотерикой более 25 лет . Кроме этого я регрессолог, гипнотерапевт и психосоматолог. Вы получите качественную Консультацию и получите ответы на все вопросы. Отвечу на ваши жизненно важные вопросы. Помогу понять ситуацию, если вас что то волнует, не бойтесь обратиться за помощью. Могу вам помочь в таких вопросах: Куда идти, если застряли на жизненном пути. Перспективы любовных и деловых отношений. Расклады на партнера Что думает о Вас конкретный человек. Какие планы относительно Вас ( в любви, бизнесе). Каких действий следует ожидать от Вашего партнера в будущем. Расклады на здоровье. Соглашаться ли на лечение, какое дальнейшее развитие будет. Расклад на работу и финансы. Какую работу стоит выбрать, перспектива карьерного роста, условия труда. Находим наилучшие варианты и выходы из ситуации Для работы мы назначаем время и день. В формате видеозвонка я работаю в контакте с Вами. Необходим конкретный вопрос. В этом случае стоимость сессии 75$ Конечно я могу ответить на все Ваши вопросы и разобрать все сферы Вашей жизни , в этом случае стоимость 120$ Консультация по Хиромантии 100$ полное чтение Рук. Описание отправляю Вам . Ставлю Рунические защиты и Рунические Амулеты. Стоимость от 50-250$ По всем возникшим вопросам писать на Вайбер, Воцап, имо, телеграмм +380964044006

Поделиться объявлением
Сообщить о нарушении
Полезная информация
  • Чтобы избежать мошенничества, встречайтесь с продавцом лично или оплачивайте покупку, используя проверенную платёжную систему, в которой предусмотрена "защита покупателя", например, PayPal;
  • Старайтесь избегать платежей через анонимные платежные системы;