Потомственный маг - Александр Богданович Литвин в Лос Анджелесе

Потомственный маг - Александр Богданович Литвин в Лос Анджелесе
Дата: 22:00, 08 февр. 2021
Объявления: Работа
Номер: 27605
Автор: Pavel R
Источник: rupostings.com

Меня зовут Александр Богданович Литвин и я — родовой веретник высшего колдовства и высшей магии. Я работаю в этой сфере уже более 11 лет и занимаюсь магией разного порядка. Конечно же, в моем арсенале присутствуют черномагические любовные ритуалы, которые включают в себя черное венчание, черный приворот. Также я помогу Вам избавиться от соперниц на любовном фронте.

Со мной можно проконсультироваться по разным вопросам, например, материального благополучия: я расскажу, чего ждать на денежном и бизнес-поприще, проведу соответствующие ритуалы. Также могу проконсультировать в вопросах демонологии.

Благополучно оказываю услуги контрмагии, то есть спасу Вас от наложенных порчи, проклятий и даже венца безбрачия. Более того, я могу выехать на место ДТП, убийства, трагедий или другого происшествия для анализа ситуации, сотрудничаю с правоохранительными органами. В моем арсенале:

- любовная магия, которая включает в себя белый и демонический приворот, венчание и многое другое. Владею разными техниками, могу, как просто зомбировать человека, так и обеспечить мощную привязку на уровне тела и духа.

- магия денег, которая включает в себя фортуну в азартных играх, успех в бизнесе или возвращение долгов.

- разрушительная магия — это порча, которую я вселяю в сознание жертвы, и она разрушает все сферы ее жизни.

- контрмагия — устранение даже сильных проклятий, а также установка мощной защиты на клиента.

- демонология — связь с демонами, а также возможность заключать сделки с темными силами.

- некромантия — классическая связь с умершими родственниками и близкими людьми.
Основные принципы моей работы:
1. Сохранение полной конфиденциальности.
2. Никаких негативных последствий.
3. Ясновидящие не смогут узнать о моей работе с Вами.